UA RU
Корзина (0)
(098) 058-39-58

Возврат и обмен

Возврат и обмен

     Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара в течение 30-дневного срока с момента получения товара. При этом возвращаемая покупка должна сохранить товарный вид: чистота, отсутствие механических повреждений и признаков установки запчасти, а также целостность упаковки.

     Если по каким-либо причинам заказная запчасть не подошла, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного товара надлежащего качества (исправного):

  • в случае доставки товара службой Новая почта – до 14 календарных дней со дня получения товара;
  • в случае самовывоза товара или доставки нашей курьерской службой – до 14 календарных дней со дня получения товара;

Необходимые условия обмена/возврата:

  • товар не использовался (без следов установки) и возвращается в полной комплектации;
  • сохранен товарный вид деталей (в том числе чистая и целая упаковка).
Пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку скотч или другие наклейки, а также не делайте надписи.

Возврат приобретенного товара надлежащего качества

Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):

  • лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены (например, салфетки);
  • непродовольственные товары;
  • парфюмерно-косметические изделия (например, ароматизаторы);
  • перчатки;
  • ткани (салфетки);
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция;
  • изделия из натуральных и искусственных волос.
  • электрические датчики если они подключались к авто

Для покупателей из Украины

Для обмена/возврата необходимо:

1. Отправить товар службой:
  • "Новая почта" по адресу пгт. Барышевкакиевская обл, "Новая почта", состав № 1, получатель ФЛП Заяц, тел. (097) 439 90 90 (не для звонков).
Внимание! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом работника доставки Новой почты или «Укрпочта»!
2. После отправки товара на обмен/возврат позвоните, пожалуйста, в call-центр Ok-Car и сообщите менеджеру номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар.

Для возврата денежных средств за товар должного качества необходимо:

Образец заявления на возврат денежных средств на карту ПриватБанка

Образец заявления на возврат денежных средств на карту другого банка

  • написать заявление о возврате денег в случае возврата товара (бланк);
  • вернуть приобретенный товар в целом упаковке и полной комплектации;
  • предоставить товарный чек (при оплате наличными и LiqPay) или квитанцию ​​об оплате заказа в отделении службы "Новая почта" (в случае доставки заказа службой "Новая почта").

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки после осмотра товара и подтверждения товарного вида, целостности и комплектации детали (ей), но не позднее 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, абз. 1, п. 4).

Деньги зачисляются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении, в соответствии с условиями обслуживания вашего банка и за вычетом комиссии за перевод, если таковая имеется.

Гарантия

Гарантия на товары, приобретенные в нашем магазине, действует с момента покупки (основание – статья 7 закона Украины «О защите прав потребителей»):

  • Запчасти: гарантия 6 месяцев или пробег до 20 000 км (до наступления одного из указанных событий);
  • АКБ: срок гарантии соответствующий указанному в характеристиках на сайте или минимум 12 месяцев от магазина Ok-car. ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на автомобильные АКБ, которые использовались не по назначению.
  • Амортизаторы: срок гарантии соответствующий указанному в характеристиках на сайте или минимум 1 месяц от магазина Ok-car. Гарантия действует при приобретении двух амортизаторов на одну ось (переднюю или заднюю);
  • Тормозные колодки: срок гарантии соответствующий указанному в характеристиках на сайте или минимум 3 месяца от магазина Ok-car;
  • Автотовары: срок гарантии соответствующий указанному в характеристиках на сайте или минимум 6 месяцев от магазина Ok-car.
Условия возврата приобретенной запчасти ненадлежащего качества

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных заключением экспертизы*, покупатель вправе по своему выбору требовать от продавца (в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» статья 8 , п .1):

  • возврат денег за приобретенный товар;
  • замену этого товара на такой же/аналогичный товар из числа имеющихся у продавца.

*подтвержденных заключением экспертизы – заключением работника СТО, выданным при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО), на основании которого магазин подает на экспертизу, или выводом независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом.

При наличии заключения работника СТО магазин от имени покупателя подает претензию на качество товара – рекламацию, которая осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • документ о покупке товара (при оплате товара в пункте обслуживания клиентов или курьерской доставки – товарный чек, в случае доставки службой «Новая Почта» – экспресс-накладная);
  • акт выполненных работ (заказ-наряд) сертифицированным СТО по установке детали);
  • акт рекламации (дефектации) с заключением сертифицированного СТО;
  • для деталей электрогруппы: вывод сертифицированной СТО об исправности электросистемы авто и результатах компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/сканкопия показателей);
  • для деталей ходовой или рулевой группы рекомендуем: перед демонтажем деталей – сделать фотозапчасти и отправить его на e-mail: okcar.info@gmail.com, указав номер заказа в теме письма.

Без предоставления документов от сертифицированного СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.

Со стороны магазина подается запрос на рекламацию изготовителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя ( поставщика) извещается покупатель.

Если во время экспертизы не подтвержден брак/дефект или подлог детали, товар возвращается покупателю.

Если во время экспертизы подтвержден брак/дефект или подлог детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо этот товар заменяется на такой же/аналогичный товар (по желанию клиента).

Важно! Стоимость доставки, снятие/установка детали, ремонт авто не компенсируются.

Условия возврата приобретенного автотовара ненадлежащего качества

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, необходимо предоставить:

  • товар;
  • гарантийный талон (при его наличии), где указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок;
  • описание неисправности/дефекта/нехватки товара, представленное в произвольной форме.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день предоставления заключения экспертизы, но не позднее 7 дней с момента написания заявления на возврат денег. Для возврата денежных средств за товар покупателю требуется:

вернуть приобретенный товар в целом упаковке и полной комплектации;
  • предоставить заключение независимой экспертизы – документ, заверенный соответствующим органом, где подтверждается брак/дефект или фальсификация товара;
  • написать заявление на возврат денег в случае возврата товара;
  • предоставить товарный чек (в случае оплаты наличными и LiqPay), либо квитанцию ​​о покупке (в случае оплаты картой через POS-терминал и ОСО), либо квитанцию ​​об оплате заказа в отделении «Новая Почта».
Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, абз.1, п.4).

По желанию клиента покупку можно обменять на ту же деталь (или на любой другой товар) с перечислением платежа.

В каких случаях гарантия не предоставляется:

  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила применения, изложенные в эксплуатационных документах;
  • произошло несанкционированное раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполненный гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, хранящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • виріб пошкоджений або він вийшов із ладу у зв'язку з порушенням правил та умов встановлення, підключення, адаптації під місцеві технічні умови покупця, експлуатації, зберігання та транспортування; 
  • повреждение любых защитных знаков фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и т.п.;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара в целях, не соответствующих установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или оно вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено в результате природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и других ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или посторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны применением расходных материалов, не отвечающих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было указано применение внештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и т.п.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в том числе механически поврежденных) или нестандартных сменных носителей;
  • повреждения, вызванные применением товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, не входящее в комплект изделия;
  • сохранение информации на жестком диске.